Гарантии, рекламации, возврат

 

Ультра-Моторс» гарантирует, что все виды продукции, поставляемые компанией, не имеют дефектов и предоставляет гарантию в случае правильной установки и эксплуатации.

 

Гарантия распространяется только на новые детали. Все претензии в начале поступают менеджеру и затем рассматриваются компанией «Ультра-Моторс» в период 14 дней.

 

Для осуществления гарантии необходимы следующие документы:

 

  • заявление заказчика
  • копия сертификата автотехцентра на право проведения работ с вашим автомобилем (с оригиналом печати)
  • копия о регистрации юридического лица автотехцентра  (с оригиналом печати)
  • лицензия на право выполнения работ
  • заключение автотехцентра о неисправности запчасти
  • подтверждение оплаты произведённых работ

 

Рекламации принимаются в течение 14 дней (доставляется покупателем) со дня получения детали в случаях, если деталь имеет производственный брак или не соответствует заменяемой детали.

 

Детали, имеющие производственный брак, подлежат замене. В случае отсутствия требуемой детали на складе или её полного несоответствия заменяемой запчасти, деталь принимается к возврату с выплатой 100% её стоимости. По согласованию детали, имеющие незначительный брак, могут быть проданы со скидкой (зависит от степени брака).

 

Покупатель имеет право на обмен или возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки без удержания стоимости, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, выданные покупателю вместе с проданным товаром. В ином случае Продавец оставляет за собой право определять процент удержания стоимости и (или) принять товар на реализацию.
Детали, содержащие электронные компоненты и требующие для проверки диагностического оборудования, возврату не подлежат.
Обязательным условием всех допускаемых возвратов является: целостность и чистота упаковки и товара, а также наличие подтверждающего документа об оплате. 

 

Условия, при которых товар не будет принят к возврату:

 

  • нарушена, загрязнена или отсутствует упаковка
  • товар был привезён под заказ непосредственно под клиента
  • на детали присутствуют следы установки (грязь, смазка, сколы или вмятины)
  • срок возврата не должен превышать 14 дней с момента передачи товара Продавцом Покупателю.