закрыть

Товар добавлен в корзину!

закрыть
Количество: +

Новый Mitsubishi Outlander 2012г.

Хотите наслаждаться свободой передвижения вне зависимости от дорожных обстоятельств и климатических условий?
Тогда Mitsubishi Outlander  третьего поколения - это то, что Вам нужно!

Выглядит он  не как новое поколение, а как  совсем другая модель. Тем удивительнее, что автомобиль с точностью до миллиметра сохранил габариты предыдущей генерации: длину 4655 мм, ширину 1800, высоту 1680 и колёсную базу в 2670 мм.

Аут лишился приставки XL. Она использовалась только в нашей стране по инициативе дилера  «Рольф», дистрибьютора Mitsubishi Motors в России. Посредством «икс-эля» подчёркивалось увеличение размеров второго поколения по сравнению с первым (eXtra Large), кроме того, покупателям было проще различать продающиеся параллельно генерации. Новый Outlander с предыдущими не спутаешь, стало быть, в приставках он не нуждается.

Теперь салон «менее дубовый» и хвастает мягкой отделкой, декоративными вставками и накладками. По сравнению со вторым поколением в третьем больше покатости, пологости, сглаженности и скруглённости. Под стать декору и новое оборудование: свежий мультируль лучше крутится, дисплеи лучше показывают, кнопочки приятнее нажимаются. Во-вторых, Outlander стал вместительнее. Сиденья второго ряда теперь складываются в ровный  пол, и в такой конфигурации длина багажника выросла на 335 мм, достигнув 1685 мм. Плюс ко всему в Аутлендер отныне удобнее вмещать: задняя двухсекционная дверь в прошлом, ей на смену (в топовой комплектации) предлагается «калитка» с электроприводом.

Новая навигационная система Аутлендера отличается от прежней  высоким разрешением дисплея (800 х 480 против 480 х 234),  с флэш-анимацией и SD-картами.

Сидеть просторно и спереди и сзади. Места для ног и над головой достаточно . Сами сиденья обычные: кресла как кресла. Новый кроссовер стал  значительно легче. Оптимизация конструкции кузова и шасси, в том числе за счёт большей доли высокопрочной стали (было 45%, стало 51%), позволила сбросить 5% веса, то есть 75–95 килограмм.

Outlander 2012г. экономичнее предшественника в среднем на 10-12%. Например, полноприводный Аут  с бензиновым мотором 2.4 по паспорту потребляет 8,1 л/100 км вместо 9 л (в смешанном цикле). Правда, стоит отметить, что мощность обоих двигателей Аута уменьшилась на 2–3 л.с. Новый Outlander быстрее прежнего. Самая заметная разница наблюдается у переднеприводного кроссовера с двухлитровым мотором: он разгоняется до сотни за 11,5 с (против 12,2) и набирает максимальную скорость 190 км/ч (было 180). Прибавка полноприводных версий слабее вдвое: плюс 5 км/ч максималки и минус 0,3 с в разгоне до 100 км/ч.

А еще  «третий» Аутлендер тише «второго». В сражении с шумом ветра и от дороги японцам помогли дополнительные маты и улучшение аэродинамических показателей (коэффициент обтекаемости снижен на 7% — с 0,36 до 0,33).

Побороть моторный шум инженеры  так и не смогли, хотя поменяли ради этого крепления двигателя и модернизировали выхлопную систему. Звук мотора при разгоне слушать тяжело, и это малоприятное стенание — по сути самая серьёзная претензия к Аутлендеру в части ездового комфорта. Но ведь было-то ещё громче.

«Третий» Mitsubishi Outlander в России появится в августе 2012 года. Раньше, чем где-либо, и пусть весь мир подождёт (до осени). Мы сможем выбрать из 7–8 комплектаций. Правда, моторов будет всего пара — только бензиновые «четвёрки» 2.0 (145 л.с.) и 2.4 (167 сил) семейства MIVEC. Привод — передний или полный. Трансмиссия и вовсе ожидается одна —вариатор INVECS III CVT. (Ни коробка, ни двигатели существенных изменений не претерпели.)

Трёхлитровый движок, японцы тоже нам предложат, но только в 2013 году. А чего ждать даже бессмысленно, так это дизельных двигателей, семиместной конфигурации салона, панорамной крыши и люка.

Первые автомобили россиянам будут экспортироваться из Японии, а уже осенью текущего года появятся автомобили российской сборки. Производство кроссовера будет налажено на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области.

В базовую версию за 969 000 рублей входят фронтальные водительская и пассажирская двухстадийные подушки безопасности, климат контроль, передние фары с галогеновыми лампами (ручной корректор), мультиинформационный монохромный LCD дисплей, тканевые первый и второй ряды сидений, регулируемое по высоте водительское сиденье, полноразмерное запасное колесо, а также черные корпуса боковых зеркал и дверные ручки черного цвета.

Комплектация Invite доступна с двумя типами привода. Цена моноприводной версии составляет 1 049 000 рублей, а полноприводной– 1 099 000 рублей. Нынешние шесть комплектаций с этими же моторами и вариатором оцениваются в диапазоне 1 049 000–1 379 000 рублей.