закрыть

Товар добавлен в корзину!

закрыть
Количество: +

Infiniti Q50 Eau Rouge серийный спортседан.

Infiniti Q50 Eau Rouge предвещает серийный спортседан

А  вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и непосредственно колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы 1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti  Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные двигатели Meрседеса (впервые на Infiniti)

Компания Infiniti не первый раз напоминает миру о своём сотрудничестве с формульной командой Red Bull Racing. Кроссовер FX Sebastian Vettel Edition уже продаётся, правда, с ним немного другая история — его силовой агрегат не претерпел изменений.

Что важнее всего в «заряженной» версии серийного автомобиля? Настройки силового агрегата, шасси и рулевого управления. Всего этого про концепт Q50 Eau Rouge мы пока не знаем, информация о шоу-каре пока крайне скудна. По последней моде нам показали лишь изображения, сдобрив их щепоткой технической информации. Но, несмотря на то что мы понятия не имеем, что творится под капотом автомобиля, привезённого в Детройт, уже есть любопытная информация о возможном серийном воплощении — если машина всё же попадёт на конвейер, силовой агрегат будет развивать не менее 500 л.с. и 812 Ньютонов. Дескать это будет наддувный V-образный мотор большого объёма, позаимствованный у коллег по альянсу. Скорее всего речь идёт о легендарном двигателе от  GT-R.

В салоне шоу-кара — обилие алькантары и красных акцентов, в том числе и карбоновые детали.  По идее, инновационная схема без механической связи руля и колёс позволяет творить с настройками вообще всё, что угодно.

Широко применять углепластик в «заряженных» версиях машин начали уже давно — к примеру, в седане BMW M3 CRT композитные детали помогли избавиться от лишних 45 кг веса.

Уже сейчас известно, что в концепте широкое применение нашёл углепластик: он и сама аэродинамика автомобиля — это плод сотрудничества с Красными Быками. Из карбона изготовлены крыша, аэродинамический обвес и накладки на зеркала заднего вида. У шоу-кара расширенные колёсные арки, чьи формы должны напоминать о болидах королевы автоспорта, и заниженная подвеска. А по центру заднего бампера — формульный стоп-сигнал. Не смотря на внешнее сходство, общих кузовных деталей с серийной машиной почти нет — только передние двери и металлическая часть крыши. Подробности о технической стороне Q50 Eau Rouge будет узнать особенно интересно, ведь нам практически открыто говорят: серийной машине быть!